Вероник Нишаньян покинет пост креативного директора Hermès
Вероник Нишаньян уходит с поста креативного директора мужского направления Hermès после 37 лет работы. Информацию об этом подтвердили представители модного дома, сообщает WWD.
71-летний дизайнер объявила о своем решении в интервью газете Le Figaro, отметив, что представит последнюю коллекцию в январе. По информации издания, преемника Нишаньян назначат в ближайшие дни. Как сообщают источники, им может стать один из внутренних кандидатов, в числе которых — ее давний заместитель Бенджамин Бретт.
Нишаньян рассказала, что обсуждала передачу обязанностей в последние несколько лет с генеральным директором Акселем Дюма и арт-директором Пьером-Алексисом Дюма. «В Hermès мне любезно позволили выбрать подходящий момент для ухода. Сейчас — хорошее время, чтобы передать эстафету», — пояснила она.
Выпускница Парижской школы высокой моды начала карьеру в доме Cerruti под руководством Нино Черрути. В 1988 году ее пригласил в Hermès легендарный генеральный директор Жан-Луи Дюма, сделав одной из немногих женщин во главе мужского направления в крупном люксовом доме. За время работы бренд вырос в индустриального гиганта с выручкой 15,2 млрд евро в 2024 году.
Ее весенняя коллекция 2026 года стала концентрацией фирменного стиля: чувственные текстуры — кожаная ажурная ткань на рубашках и брюках, грубые края на шелковых платках и рельефные трикотажные изделия — сочетались с непринужденным чувством роскоши.
Назначение стало частью последних кадровых перестановок в рядах креативных директоров крупных европейских люксовых домов, включая Chanel, Dior и Balenciaga.
Эти изменения происходят на фоне замедления потребления товаров роскоши по всему миру. Hermès сохраняет статус «безопасной гавани» благодаря аутентичному стилю своих сумок, чья стоимость со временем увеличивается, а не уменьшается.
Источник: profashion.ru