Мода

Спрос на одежду в стиле 2000-х вырос в 15 раз

Спрос на одежду в стиле 2000-х вырос в 15 раз

Тренд на ностальгическую моду стал одним из ключевых в потребительском поведении россиян в 2025 году. Согласно данным исследования «Яндекс Маркета», с января по август 2025 года количество поисковых запросов, связанных с одеждой, обувью и аксессуарами в стиле 2000-х, увеличилось в 15 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Наибольший рост интереса пользователи продемонстрировали к велюровым костюмам, популярность которых выросла в 2,6 раза, а также к узким джинсам, запросы на которые увеличились вдвое. На 40% возрос спрос на сникеры на платформе и джинсы с низкой посадкой. Также аналитики отмечают значительное увеличение частоты запросов по ключевым словам «y2k» и «одежда нулевых», что подтверждает осознанный интерес к эстетике этого периода.

Тренд напрямую отразился на динамике продаж оригинальных товаров зарубежных брендов. Абсолютным лидером роста стал Karl Lagerfeld, чьи продажи увеличились в 6 раз. Значительные изменения показали товары Furla — в 2,6 раза, а также Victoria’s Secret и Isabel Marant, интерес к которым вырос вдвое. Стабильно высоким спросом продолжают пользоваться такие бренды, как Guess и Juicy Couture, чья ДНК тесно связана с той эпохой.

Рост затронул и премиальный сегмент. Покупки брендов с маркировкой «Оригинал» на «Яндекс Маркете» показали значительное увеличение: продажи Armani Exchange выросли в 5 раз, BOSS — в 3,3 раза, а EA7 — в 1,6 раза.

В спортивно-уличном сегменте также наблюдается положительная динамика: количество покупок Nike и New Balance увеличилось в 1,6 раза, Puma и Reebok — в 1,5 раза, а Adidas — в 1,2 раза.

Тренд на создание коллекций, вдохновленных образами прошлого, уже внедрили многие бренды. Ранее Levi’s, Disney и Pixar представили коллаборацию в честь 30-летия анимационного хита «История игрушек».

Источник: profashion.ru

Показать больше

Рекомендуем также прочесть

Добавить комментарий

Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть