Мода

Каждая четвертая проданная футболка имеет силуэт оверсайз

Каждая четвертая проданная футболка имеет силуэт оверсайз

Компания Fashion Matrix представила исследование предпочтений россиян в выборе футболок за три последних весенне-летних сезона. Согласно данным, интерес к моделям оверсайз вырос на 32,5% в период с 2023 по 2025 год. Исследование основано на анализе данных о продажах более 1 млн товарных единиц за три последних весенне-летних сезона.

66,8% покупателей выбирают футболки стандартного кроя, 25,7% предпочитают оверсайз и лишь 7,5% — модели slim fit. При этом среди женской аудитории оверсайз более популярен: доля таких товаров превысила 30%, а рост за два года составил 42%. Среди мужчин доля достигла только 18,7%.

Аналитики отмечают несколько значимых тенденций. Модели slim fit занимают наименьшую долю рынка, но демонстрируют активный рост — на 23% с 2023 года. Среди женщин популярность этого кроя выросла почти на 30%, в то время как среди мужчин снизилась к 2025 году.

Российские потребители единодушны в выборе футболок без принтов — их доля составляет около 60% как у женщин (62%), так и у мужчин (60%). Среди футболок с рисунками наиболее востребованы графические и абстрактные принты: 36% у мужчин и 26% у женщин.

Каждая четвертая проданная футболка имеет силуэт оверсайз

Каждая четвертая проданная футболка имеет силуэт оверсайз

Более половины продаж приходится на белый (30%) и черный (22%) цвета. Далее предпочтения различаются в зависимости от пола. В топ-5 оттенков у женщин входят синий, бежевый, серый, розовый и зеленый, у мужчин — синий, зеленый, серый, бежевый и коричневый. Коричневый показывает особую динамику, удвоив свою долю по сравнению с прошлым сезоном.

Анализ потребительских предпочтений дополняют данные исследования «Яндекс Маркета». Тренд на ностальгическую моду стал одним из ключевых в 2025 году. С января по август количество поисковых запросов, связанных с одеждой, обувью и аксессуарами в стиле 2000-х, увеличилось в 15 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Источник: profashion.ru

Показать больше

Рекомендуем также прочесть

Добавить комментарий

Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть