Adidas представил форму для 22 национальных сборных по футболу

Adidas официально представила игровую форму для команд-участников чемпионата мира по футболу 2026 года. В коллекции вошли дизайны для Аргентины, Германии, Испании, Японии, Мексики и других стран-партнеров.
Каждый элемент сочетает исторические отсылки к национальной идентичности с современными технологиями. В образах нашли отражение культурное наследие, архитектура и знаковые пейзажи каждого государства.
Аргентинскую форму украшают градиентные полосы в голубых тонах, отсылающие к победам сборной в чемпионатах мира 1978, 1986 и 2022 годов. Немецкий дизайн отличается ромбовидным узором, стилизованным под форму 2014 года. В варианте для Италии сохранен традиционный синий цвет с золотой надписью «Azzurra», а японская сборная выступит в форме с абстрактным графическим принтом, имитирующим морскую дымку.
Технологическая составляющая включает материалы CLIMACOOL+ для улучшенной вентиляции, перфорированные трехполосные ленты и сетчатые вставки для оптимального воздухообмена. Впервые использованы лентикулярные гербы федераций, создающие эффект преобразования изображения.


Кроме того, Adidas представил фильм «La Preparación Americana», посвященный подготовке футбольных звезд к чемпионату мира. В ролике снялись Лионель Месси, Ламин Ямал, Айтан Бонмати, Тринити Родман и другие амбассадоры бренда.
Действие разворачивается в различных локациях Северной Америки, где будут проходить матчи чемпионата мира. Картина режиссера Эоина Глейстера демонстрирует нестандартные локации для тренировки спортсменов — от боулинг-клубов до механических быков в техасских салунах.
На фоне активной подготовки к событию Adidas представил прогноз с оценкой финансовых потерь из-за американских импортных пошлин. Ожидается, что в 2025 году операционная прибыль сократится на 120 млн евро ($140 млн).
Источник: profashion.ru



