H&M представил коллекцию Гленна Мартенса
Шведский ритейлер H&M анонсировал коллаборацию с бельгийским дизайнером Гленном Мартенсом, креативным директором Maison Margiela с января 2025 года. Кампанию сняли с участием британских актеров Джоанны Ламли и Ричарда Гранта.
Коллекция объединяет женские, мужские и унисекс-модели, переосмысливая классические предметы гардероба — от футболок и рубашек до бомберов и джинсов. Мартенс использовал технику тромплей и элементы кастомизации: многие вещи можно трансформировать с помощью фольги и проволочного каркаса, создавая скульптурные формы.
«Я рассматриваю каждый элемент этой линейки как часть большой семьи предметов одежды, где любая деталь многозадачна», — отметил дизайнер.
Креативный советник H&M Анн-Софи Йоханссон назвала проект одним из самых творческих в истории бренда: «Гленн — радикальный мыслитель, а его дизайн исследует саму суть ежедневного ритуала подбора гардероба».
Кампания в виде стилизованного семейного портрета отсылает к британскому юмору, который восхищает Мартенса.
Источник: profashion.ru