Demix и Aytλo выпустили совместную коллекцию
Demix и Aytλo объявили о запуске линейки, посвященной образу жизни современных «городских кочевников». Слоган лимитированной серии — Don’t follow the path («Не иди по чужому пути») — отражает ценности свободы, трансформации и отказа от шаблонов.
Капсула включает мужские и женские модели: футболки, худи, спортивные брюки, жилеты, а также кроссовки, рюкзаки и балаклавы. Дизайн строится на оверсайз-силуэтах, технологичных материалах и деталях с текстовыми принтами.
«Для нас это важный этап в развитии, — комментирует бренд-менеджер Demix Владимир Перепелкин. — Мы уверены, что коллекция станет вдохновением для новой аудитории и откроет наш бренд с неожиданной стороны».
1 / 4
Запуск сопровождается тематическими pop-up инсталляциями в магазинах Demix и ТЦ «Авиапарк», стилизованных под «точки остановки» городского кочевника с использованием строительных лесов, контейнеров, ящиков и бетонных блоков. Серия доступна с 25 сентября на сайте и в избранных магазинах Demix и «Спортмастер».
Коллекция продолжает тренд на создание линеек, в основе которых лежат идеи выхода за привычные рамки и самовыражения. В этом же месяце, в сентябре, бренд Ecru анонсировал сразу две коллаборации, обращенные к культовым явлениям отечественного кинематографа и мультипликации. Капсула «Брат x Ecru» создана по мотивам фильма Алексея Балабанова «Брат», а коллекция с киностудией «Союзмультфильм» переосмысляет образ Ежика из мультфильма «Ежик в тумане».
Источник: profashion.ru