30-летняя Дуа Липа последовала примеру коллег Рианны, Селены Гомес и других — и запустила собственную линию уходовой косметики в партнерстве с брендом Augustinus Bader. Коллаборацию Дуа анонсировала накануне, 4 ноября, у себя в социальных сетях. Артистка лично приняла участие в разработке бьюти-средств по уходу за кожей.
Линейка содержит запатентованный комплекс TFC5, который, по словам бренда, разработан эксклюзивно для этого сотрудничества.


Я так мечтала запустить свою собственную линию по уходу за кожей в сотрудничестве с лучшими из лучших, я просто влюблена в эти составы и удивительную технологию TFC5, которая делает их такими особенными. Да начнется новое путешествие! — восторженно написала Дуа в своем личном блоге.

Всего в линейке представлено три продукта: балансирующий гель для умывания, восстанавливающий крем и комплекс Supercharged Glow Complex. Цены на них варьируются от 41 до 85 долларов, то есть несколько дешевле, чем основные продукты бренда.


