«Свобода быть собой»: SAVAGE — легендарный бренд из нулевых объявил о рестарте
Быть в контексте фэшн-повестки и следить за развитием локальной индустрии — значит действовать уверенно и смело, внедряя в работу инновационные технологии и современные тенденции.
Яркий пример — перезапуск российского бренда одежды и аксессуаров SAVAGE с историей длиною в 25 лет. Первая рекламная кампания, вышедшая в начале нулевых под слоганом «Свобода быть собой» и с главной героиней Ксенией Собчак, принесла марке узнаваемость и дальнейшую решительность в своих модных шагах.
Чувствуя потребность в переменах, бренд сообщил о перезапуске и обновлении своей философии. На масштабном форуме ReFashion Business Campus на Красной Поляне вместе с Ксенией Собчак компания представила новую стратегию развития SAVAGE.
«Новая эра SAVAGE — это история о том, как сохранить свою уникальность в мире постоянных перемен. Наша героиня не боится быть яркой, противоречивой и живой», — подчеркнул коммерческий директор Александр Бобылев.
+1
Основными направлениями перезапуска станут акцент на индивидуальность, развитие визуального языка и сохранение традиций качества. Это шаг бренда в сторону инновационного подхода и модернизации локальной индустрии моды.
Форум также посетили ведущие стилисты, инлюфенсеры и эксперты мира моды: Маша Федорова, Маша Миногарова, Алексей Жидковский и многие другие.
Реклама. ООО «САЛАМА», ИНН 1655349725Сегодня читают
100 лучших комедий всех времен, которые нужно посмотреть хотя бы раз в жизни
Как intelligence gap влияют на отношения?
100 лучших фильмов всех времен
Денежный маникюр на ноябрь 2025: цвета и дизайны, которые притянут энергию изобилия
Почему джинсы клеш Кедрика Ламара после «Супербоула» хотят все?
РЕКЛАМА