Lanvin возвращает синий цвет — фирменный оттенок Дома
Lanvin возвращается к истокам. По крайней мере во всем, что касается цвета. В новой коллекции бренда с Недели моды в Париже Питтер Коппинг делает ставку на фирменный синий оттенок — Lanvin Blue.
Именно его в своем творчестве чаще всего использовала Жанна Ланвен, основательница Дома. Считается, что на использование сине-голубой гаммы ее вдохновили полотна Фра Анджелико, художника эпохи Раннего Возрождения. В 1923 году дизайнер обратилась в красильную мастерскую, где лично разработала 23 оттенка, ставшие в дальнейшем вариациями культового Lanvin Blue (читайте также: История моды: как создавался Lanvin).
Стоит отметить, что возврат к своему ключевому коду бренд анонсировал еще за неделю до показа. Тогда в соцсетях Дома появились публикации, в которых была представлена новая упаковка — голубые пакеты с логотипом. А также намек на то, что в ближайшее время оттенок вернется в коллекции Lanvin.
«Представляем новый Lanvin Blue — яркий, глубокий фирменный цвет, вдохновленный оттенком, который особенно ценила сама Жанна Ланвен. Новый Lanvin Blue оживает в переосмысленной упаковке, дебютируя сегодня по всему миру», — говорится в публикациях марки. — «Синий цвет был неотъемлемой частью творческой вселенной Жанны Ланвен. С годами использование ею его бесконечных оттенков стало определяющим для бренда».
В конечном счете, так и произошло. В своей весенне-летней коллекции Питтер Коппинг отдает дань уважения корням Дома, используя синий цвет повсеместно. В том числе в сет-дизайне шоу — подиум и стены вокруг него окрасились в культовые оттенки.
Идея продолжилась и в образах. Показ открылся летящей драпированной блузой с высоким воротником и длинными, похожими на крылья, рукавами — точь-в-точь, повторяющей ведущий оттенок. За этим последовала череда вариаций на тему: друг друга сменяли сизые костюмы, васильковые платья, плащи цвета морской волны и свитеры, напоминающие ночное небо.
Но не только палитрой дизайнер делает оммаж творчеству самой Жанны Ланвен. На это же работают почти вечерние платья, которые с самого основания бренда были его основным товаром. В них и вдохновение 18 веком, — с объемными силуэтами и пышными юбками — и заниженные талии из 1920-х, и богатый декор: бахрома, драпировки, вышивка пайетками, кристаллами и металлическими бусинами. Все то, что любила основательница, Коппинг с уважением перекраивает на современный лад, отчего его вещи нисколько не теряют в фирменной аутентичности (читайте также: Она подарила женщинам цвет: история Барбары Хуланицки — модельера, «создавшего» Анну Винтур).
Алёна Березовская
Фото: соцсети @lanvin
Сегодня читают
Соблазна шлейф: 8 ароматов, которые стоит выбрать для первого свидания
100 лучших комедий всех времен, которые нужно посмотреть хотя бы раз в жизни
100 лучших фильмов всех времен
Полнолуние в Овне 7 октября: чья жизнь кардинально изменится в это особенное время
Почему джинсы клеш Кедрика Ламара после «Супербоула» хотят все?
РЕКЛАМА