O’stin представил премиальную коллекцию
Российский бренд O’stin запустил лимитированную премиальную коллекцию, выполненную в монохромной палитре и эстетике современного минимализма. В составе капсулы — 22 женские и 14 мужских моделей, созданных из натуральных материалов с акцентом на детализацию.
Женская линия включает 22 модели и обыгрывает тему зимнего утра: кружевные узоры напоминают морозные рисунки, а ангора и длинноворсовая шуба создают эффект тепла и роскоши. Ключевыми элементами стали юбка с пайетками, прозрачный жемчужный топ и костюм с бисерной вышивкой. Аксессуары включают стразовые украшения, кожаные перчатки и кружевные колготки.
Мужская коллекция построена на лаконичных силуэтах: шерстяные жакеты и базовый трикотаж формируют основу городского гардероба. Все 14 моделей выполнены в сдержанной палитре — от молочного до глубокого черного.
1 / 3
Коллекция была представлена в ресторане AmPm, где представил новые коллекции на осенне-зимний сезон 2026. Мероприятие собрало известных блогеров и представителей модной индустрии, включая Марианну Елисееву, Мадонну Мур и Катю Голден.
Управляющий директор O’stin Ирина Осянина и коммерческий директор Марина Селютина анонсировали планы развития бренда, сделав акцент на премиальном направлении. Уже 7 октября новая коллекция станет доступна онлайн и в избранных магазинах сети.
В конце октября бренд выпустит лимитированную капсулу Après Ski для зимнего отдыха, а в ноябре представит новогоднюю коллекцию и обновленную парфюмерную линейку с эксклюзивными ароматами.
Приглашенные инфлюенсеры также имели возможность познакомиться с коллекцией в неформальной обстановке. Гости могли оценить не только новые модели, но и специально созданный для события авторский десерт.
Новая коллекция объединяет в себе чистоту форм с богатством натуральных фактур, помогая превращать повседневные образы в элегантные стильные истории. Линейка раскрывается в монохромной палитре: от молочного и жемчужного до дымчато-серого и глубокого черного.
В конце сентября O’stin и Московская школа кино (МШК) анонсировали совместную образовательную инициативу. В рамках сотрудничества студенты курса «Режиссура короткой формы» разработают рекламные ролики для бренда, что позволит им получить практический опыт работы с коммерческим заказом.
Источник: profashion.ru