Народная медицинаОтношения

Петр Пиотровский: «Современный зритель ценит динамику»

Петр, в рамках своей программы «Звездное дежавю» вы нередко беседуете с по-настоящему культовыми артистами. С кем из последних собеседников общаться было приятнее всего? Может, был гость, которого вы долго ждали?

Вы знаете, каждое интервью по-своему особенно. Все гости обладают уникальной энергетикой и эксклюзивным опытом. Кто-то покоряет глубиной воспоминаний, кто-то — искрометным юмором, а кто-то — готовностью делиться самым сокровенным, открываясь совсем с неожиданной стороны. Для меня ценна каждая встреча.

Уже отснято около 150 программ, и перечислить всех, даже особо ожидавшихся гостей просто невозможно. Назову лишь несколько имен: народные артисты России Татьяна Пилецкая и Евгений Герчаков, заслуженные артисты Сергей Рогожин и Эмилия Спивак, а также популярные артисты Ян Цапник, Маша Распутина, Алексей Гоман, Митя Фомин, солист группы «Revoльvers» Алексей Елистратов… Все они — звезды разных вселенных, и именно в этом разнообразии заключается особая прелесть «Звездного дежавю».

А с кем общий язык найти не удалось? И вообще, каковы ваши методы «разговорить» гостя?

Признаюсь, был всего один случай, когда гостья покинула студию после моего первого вопроса. Честно говоря, я удивился, что она дождалась его, поскольку с момента ее появления в студии было понятно — катастрофа. Что послужило причиной ее выходки в полном смысле этого слова — магнитные бури, плохое самочувствие или что-то иное, — так и осталось загадкой. Ее имя я, разумеется, называть не буду.

Я всегда и к каждому стараюсь найти индивидуальный подход. Я всегда стараюсь лично пообщаться с будущим гостем программы, наладить психологически верный контакт. В день съемки очень важно интеллигентно встретить гостя, приготовить для него любимый напиток, создать на площадке профессиональную и дружескую атмосферу. Как правило, уже это помогает раскрепостить героя. Есть и личные профессиональные приемы: начало диалога до команды «мотор», вопросы о детских воспоминаниях, открытые вопросы, подразумевающие развернутый ответ не формате «да-нет»… Но, разумеется, все свои фишки я раскрывать не стану.


                Петр Пиотровский: "Современный зритель ценит динамику"

Расскажите о проекте подробнее — для тех, кто с ним еще не знаком.

Многие годы моя жизнь связана с творческими людьми — артистами, музыкантами, актерами. Я хорошо знаю, насколько сложны и интересны их судьбы. Мне всегда хотелось делиться не «желтыми» слухами и не только в личном кругу, а подлинными историями знаменитостей, давая широкой аудитории услышать их из первых уст.

В программу я приглашаю ярких представителей искусства и медиа — людей, добившихся признания своим талантом и трудолюбием. Они делятся историями, о которых редко говорят публично: трогательными воспоминаниями, неожиданными эпизодами жизни, яркими творческими моментами, размышлениями, рассказами о личностях, которые повлияли на их становление. Я стремлюсь выстроить интервью так, чтобы зритель почувствовал себя участником беседы: не только узнал факты, но и ощутил эмоции, стоящие за ними. По сути, «Звездное дежавю» — это небольшое путешествие в мир героя программы с его позволения, попытка понять суть его энергии и вдохновиться его историей. Я стараюсь показать не только публичный образ, но и Личность за ним.

Вы считаетесь одним из главных экспертов в области шоу-бизнеса. Поделитесь опытом, какие герои для интервью наиболее востребованы среди широкой аудитории?

«Главный эксперт» — звучит громко, но спасибо за комплимент. Сейчас мы наблюдаем явный ренессанс интереса к звездам 90-х — музыкантам, актерам, телеведущим. Это смесь ностальгии и искреннего любопытства к их судьбам. Поэтому именно представители этой «возрожденной волны» сегодня особенно востребованы.

А что нужно сделать молодому артисту, чтобы попасть в эфир к топовому интервьюеру?

Это непросто… У нашей команды уже сформирован график съемок до 2027 года. Тем не менее, мы всегда готовы его скорректировать. Для молодого артиста важна не громкость имени, а искренность и качество творчества. Если мы с редакторской группой увидим в нем изюминку и перспективу, то обязательно пригласим в эфир. Я всегда открыт к новым предложениям.

Чего нельзя говорить на интервью никогда и ни при каких обстоятельствах?

Мой главный принцип — никакого намеренного негатива и скандалов. Наш формат строится на добре, творчестве и вдохновении. Сегодня зрителю часто не хватает именно позитивного контента, который дарит надежду и хорошее настроение. Поэтому у нас нет места агрессии и провокациям — только живые эмоции и светлые истории.

По каким критериям лично вы выбираете артиста для беседы?

Для меня ключевой критерий — внутренний стержень и искренность личности. Она чувствуется сразу, и зритель безошибочно считывает, говорит человек от сердца или лукавит. Также важна актуальность: если артист выпускает новые проекты или возвращается с чем-то значимым, это делает беседу особенно ценной. В конечном счете, гость должен соответствовать духу нашей программы, чтобы зритель получил не просто информацию, а заряд человеческого тепла и доброй мысли.


                Петр Пиотровский: "Современный зритель ценит динамику"


                Петр Пиотровский: "Современный зритель ценит динамику"

Сейчас журналисты выпускают многочасовые эфиры. Сколько должно идти интервью, чтобы не наскучить зрителю, но при этом полностью раскрыть персонажа?

Современный зритель ценит динамику, но важно найти баланс — дать герою раскрыться и при этом удержать внимание аудитории. Продолжительность наших выпусков — не более часа. Как показывает практика, этого времени обычно вполне достаточно.

Назовите топ-3 лучших интервьюера России.

Юлия Меньшова — виртуозно создает атмосферу доверия, в которой гости раскрываются максимально честно. Дарья Златопольская — ведет глубокие, философские беседы, в которых нет спешки. Надежда Стрелец — сочетает безупречный профессионализм с острым чувством актуальных тем.

Назовите топ-3 критерия удачного интервью.

Сопричастность — когда зритель чувствует, что стал свидетелем настоящего, а не постановочного разговора. Энергия диалога — беседа должна дышать, иметь свою драматургию и ритм, где есть место и юмору и задумчивости. Эмоциональный след — чувство или мысль, которые остаются со зрителем после финальных титров

Источник

Показать больше

Рекомендуем также прочесть

Добавить комментарий

Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть