Платформа Lyst назвала «самые горячие» бренды сезона — Skims обогнал Balenciaga

Платформа Lyst подготовила новый рейтинг самых горячих брендов сезона. В третьем квартале, по данным отчета компании, впервые лидирует Saint Laurent.
В прошлом периоде бренд находился на третьем месте по популярности. Теперь же марка смогла набрать обороты и в первый раз возглавила топ. Причин этому, как отмечается в материалах Lyst, несколько. Во-первых, свою роль сыграл большой спрос на лоферы Le Loafer, показавшие 66% прироста. Во-вторых, компания Saint Laurent Production активно обсуждалась на Венецианском кинофестивале — тогда она представила дебютный фильм «Отец, мать, брат, сестра», за который режиссер Джим Джармуш получил «Золотого льва». В-третьих, сработала маркетинговая стратегия Дома: нашумевшая реклама с Кейт Мосс и шоу весна-лето 2026, в котором на подиум вышла Белла Хадид.
Вторая строчка досталась прошлому лидеру Miu Miu. Первый парфюм, вышедший в партнерстве с L’Oreal, коллаборация с New Balance и теннисисткой Коко Гауфф и короткометражка от режиссера Алисы Диоп принесли марке успех, но все равно не позволили удержать позиции.

Фотографии из отчета Lyst.

Неожиданно закрывает тройку масс-маркет бренд COS. Впервые ему удается забраться так высоко — еще летом, после предыдущего отчета, многие удивлялись, что он смог занять 6 строчку. Секрет успеха: качество, относительно низкие цены, точное попадание в эстетику old money и, конечно же, продуманный пиар. В частности, возвращение на Неделю моды в Нью-Йорке, обновленные бутики во Флоренции и Берлине, новые поп-ап магазины в Париже и Сеуле, коллаборации с другими Домами и привлечение звездных амбассадоров. Как итог: невероятная волна популярности в социальных сетях и растущие продажи.
Еще одно яркое появление этого квартала — прорвавшийся на 15 место бренд SKIMS. Белье Ким Кардашьян смогло обойти даже таких гигантов, как Balenciaga, Jacquemus, Alaia и Valentino. Причем вполне заслуженно, ведь вокруг марки постоянно случались громкие инфоповоды. Летом они презентовали коллаборацию с Roberto Cavalli, выпустили рекламную кампанию с Post Malone, вскоре объявили о сотрудничестве с Nike и создали нашумевшие «пушистые» комплекты. А бра с пирсингом, анонсированный в мае, и вовсе имел такую популярность, что оказался в отдельном топе Lyst, посвященном самым виральным вещам сезона (читайте также: Феномен Skims: как рискованный стартап Ким Кардашьян превратился в миллиардный бизнес).

Кстати об этом. Первая позиция здесь по-прежнему отдана вьетнамкам The Row. Что, впрочем, не кажется удивительным — они вскружили голову модницам по всему миру и подарили нам самый горячий тренд этого лета. Следом идут уже упомянутые лоферы Le Loafer — тоже одна из самых популярных вещей, но ставшая востребованной скорее в августе и начале осени. А вот на третьем месте оказался кашемировый свитер COS — это, считают эксперты Lyst, прямое отражение того, что «тихая роскошь» не торопится покидать нас в ближайшие сезоны (читайте также: От Кэролин Бессетт-Кеннеди до сестер Олсен: 5 икон стиля, которые создали тихую роскошь (и их модные приемы)).
Алёна Березовская
Фото: Lyst, Legion Media
Сегодня читают

5 процедур, которые стоит сделать до зимы и Нового года, чтобы кожа выглядела дорого

100 лучших комедий всех времен, которые нужно посмотреть хотя бы раз в жизни

Что посмотреть от выгорания: 20 вариантов с высоким рейтингом

Неубиваемый? Редакция тестирует новый HONOR X9d

Почему джинсы клеш Кедрика Ламара после «Супербоула» хотят все?




РЕКЛАМА


